Публичный договор

ДОГОВОР

Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок оказания медицинских услуг, а также взаимные права и обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «ВАШЛИ», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Сидорович Д.Н., действующей на основании Устава, и лицом — заказчиком услуг, в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора (далее — Стороны).

СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

  1. По Договору Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать на платной основе медицинские услуги  по стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, стоматологии ортодонтической и анестезиологии, именуемые в дальнейшем «Услуги», в соответствии с согласованным Сторонами планом лечения, а Заказчик обязуется оплатить Услуги.
  2. Исполнитель самостоятельно назначает время и очередность приема Заказчика, определяет показания, противопоказания и необходимость выполнения медицинских манипуляций, их виды и сроки выполнения, применяемые при этом лекарственные средства, изделия медицинского назначения и другие расходные материалы.
  3. В рамках настоящего договора Заказчику могут быть оказаны услуги в соответствии с действующим на момент оказания услуг прейскурантом.

СТАТЬЯ 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

  1. Настоящий Договор является публичным договором (статья 396 Гражданского кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию медицинских услуг по адресу г.Минск, ул.Революционная, д.4, в отношении каждого из Заказчиков, кто обратится к Исполнителю для получения таких услуг.
  2. Размещение текста настоящего Договора на информационном стенде Исполнителя в помещении стоматологии по адресу г. Минск, ул.Революционная, д.4, является публичной офертой Исполнителя в соответствии с пунктом 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь, на основании которой Исполнитель заключит Договор с любым из Заказчиков, который согласится на его заключение.
  3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (статья 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
  4. Для заключения настоящего Договора Заказчик по факту обращения должен оформить стоматологическую амбулаторную карту (форма №043/у-10), далее – медицинскую карту у Исполнителя.
  5. Договор считается заключенным с момента оформления и подписания медицинской карты.
  6. Настоящий Договор при условии соблюдения порядка его акцепта считается заключенным в простой письменной форме (пункты 2, 3 статьи 404 и пункт 3 статьи 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
  7. Местом заключения договора Стороны признают местонахождение Исполнителя: г.Минск, ул.Революционная, д.4.
  8. Заказчик ознакомлен и согласен с тем, что в помещении здравоохранения производится аудио- и видеозапись.
  9. Заказчик предоставляет Исполнителю право использовать выполненные в процессе оказания медицинской помощи фотоматериалы, видеоматериалы, рентгенографические снимки и изображения в научных, обучающих, рекламных целях и, при необходимости, обнародовать данные материалы. Право на использование полученных данных предоставляется Исполнителю безвозмездно на неопределенный срок и может быть отозвано Заказчиком по его личному заявлению.

СТАТЬЯ 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  1. Исполнитель обязан: оказать Услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Беларусь; проинформировать Заказчика о диагнозе, сложности исследований и медицинских манипуляций, о возможности оперативной и консервативной терапии, обусловленной тяжестью заболевания, в связи с чем возможны осложнения, вплоть до летального исхода; выполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
  2. Исполнитель имеет право: в случае возникновения неотложных состояний самостоятельно определять объем и характер исследований, манипуляций, оперативных\неотложных мероприятий, необходимых для сохранения витальных функций, установления диагноза, устранения осложнений, обследования и оказания медицинской помощи Заказчику, в том числе не оговоренных Сторонами изначально; по медицинским показаниям привлекать внештатный медицинский персонал для обеспечения полного объема Услуг; осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Республики Беларусь; отказать в приеме Заказчику, если это не угрожает жизни Заказчика и не относится к неотложной помощи, в случаях: алкогольного, наркотического или токсического опьянения Заказчика; если действия Заказчика угрожают жизни и здоровью окружающих; если требуемые услуги не входят в план лечения, зафиксированный в медицинской карте; если Заказчик не соблюдает врачебные предписания и Правила внутреннего распорядка; если Заказчик не согласен с планом лечения; если Исполнитель не может гарантировать качественного результата лечения.
  3. Заказчик обязан: предоставить Исполнителю необходимые документы и информацию для оказания Услуг (сведения о состоянии своего здоровья, аллергических реакциях на лекарственные средства и т.д.), которые могут повлиять на ход оказания Услуг; полностью изучить информацию о предстоящих Услугах и их последствиях (предварительная консультация врачей-специалистов, информация на сайте vashli.by); своевременно и в полном объеме произвести оплату Услуг; соблюдать правила внутреннего распорядка, принятые у Исполнителя; своевременно информировать Исполнителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора; своевременно извещать о всех осложнениях, возникших в процессе либо после лечения; выполнять иные обязательства предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
  4. Заказчик имеет право: на получение от Исполнителя достоверной информации об Услугах; требовать предъявления Исполнителем лицензии на оказание медицинских услуг.

СТАТЬЯ 4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

  1. Стоимость Услуг по Договору определяется действующим у Исполнителя на день оказания Услуг прейскурантом цен.
  2. Заказчик оплачивает Услуги после их оказания Исполнителем в полном размере выставленной к оплате суммы.
  3. Объем оказанных Заказчику Услуг и факт их оказания определяется записями в его медицинской карте, актом выполненных работ. Заказчик обязуется подписать акт выполненных работ по факту выполненных работ. В случае неподписания акта выполненных работ и непредоставления мотивированного возражения от подписания, работы считаются оказанными качественно и в полном объеме, акт выполненных работ считается подписанным.
  4. Оплата Услуг производится Заказчиком в белорусских рублях наличными денежными средствами через кассу Исполнителя, безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя на основании выставленной им счет-фактуры либо посредством терминала.

СТАТЬЯ 5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ФОРС-МАЖОРА

  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

СТАТЬЯ 6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

  1. Стороны примут необходимые меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия или претензии, касающиеся Договора и их отношений по нему, были урегулированы путем переговоров.
  2. В случае, если Стороны не достигнут согласия путем взаимных переговоров, то Стороны оставляют за собой право на обращение с иском в суд по месту нахождения Исполнителя в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

СТАТЬЯ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком в случае:

– возникновения аллергических реакций или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению в Республике Беларусь, наступления побочных эффектов медицинского вмешательства и осложнений, возникших вследствие конституционно-анатомических особенностей организма;

– возникновения осложнений по вине Заказчика (несоблюдение правил гигиены полости рта, гигиенического ухода за протезами, несоблюдение требований по правилам эксплуатации зубных протезов, несвоевременное сообщение о возникших дефектах или несвоевременное сообщение о дефектах или поломках протезов, несоблюдение рекомендаций врача, не выполнения п.3.3. статьи 3 настоящего договора и т. д.);

– возникновение осложнений после оказания медицинской стоматологической услуги в другом медицинском учреждении;

– в случае предоставления Заказчиком недостоверной информации, необходимой для принятия решения о лечении, невыполнения рекомендаций специалистов Исполнителя, последний не несет ответственности за конечный результат Услуг;

– неисполнения Заказчиком условий Договора.

  1. Исполнитель несет ответственность за исполнение договорных обязательств в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
  2. В случаях, не оговоренных в настоящей статье Договора, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

СТАТЬЯ 8. ГАРАНТИИ

  1. Гарантийный срок устанавливается при соблюдении Заказчиком рекомендаций лечащего врача и правил ухода за полостью рта, правил эксплуатации зубных протезов и правил эксплуатации пломб, а также учитывая анатомические особенности зубо-челюстной системы.
  2. Сроки гарантийных условий прописаны в Положении “О предоставлении гарантий в стоматологии»
  3. Гарантийные обязательства могут быть продлены в случае соблюдения правил гигиены и графика профилактических осмотров, рекомендованных лечащем врачом.
  4. Гарантии на работы по установке имплантатов – 1 год. В случае отторжения имплантата работы по его замене выполняются бесплатно.
  5. Гарантия не распространяется на зубные протезы, имеющие механические повреждения, возникшие в результате небрежного пользования.
  6. Гарантийный срок не распространяется на следующие стоматологические услуги: – протезирование и шинирование зубов лентами (стекловолоконными и другими); – восстановление коронковой части зуба без установки штифта, при разрушении тканей зуба на ½ и более от ее объема; – лечение с целью сохранения зуба при патологии на уровне его фуркации (кариозный процесс, трещина и др.); – лечение перфораций зуба; – терапевтическое и хирургическое лечение болезней периодонта (пародонта); – снятие зубных отложений, профессиональная гигиеническая чистка и отбеливание зубов; – лечение зубов с инородным телом, оставленным в канале; – повторное эндодонтическое лечение зуба; – установка скайса; – синуслифтинг; – остеоинтеграция при дентальной имплантации; – посадка костного блока и использование биологических мембран для реконструкции кости; – реставрация сколов металлокерамических коронок фотополимерным материалом; – расцементировка ортопедических конструкций при низких опорных коронках; – протезирование при патологической стираемости зубов и бруксизме; – лечение при заболеваниях височно-нижнечелюстного сустава; – лечение молочных зубов.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи механических повреждений зубов (острые и хронические травмы зубов) после проведенного лечения.
  8. Гарантийные обязательства могут быть продлены в случае соблюдения правил гигиены и графика профилактических осмотров, рекомендованных лечащем врачом.
  9. Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в одностороннем порядке, в случае явного несоблюдения правил гигиены и рекомендаций врача-стоматолога.

СТАТЬЯ 9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Исполнитель довел до Заказчика, что на момент оказания Услуг имеет лицензию на право осуществления медицинской деятельности № 02040/6622 по адресу г.Минск, ул.Революционная, д.4,  выданную на основании решения от «30» сентября 2010 года № 17 и зарегистрированную в реестре лицензий Министерства здравоохранения Республики Беларусь за № М-6622, действующую бессрочно.
  2. Заключая Договор, Заказчик подтверждает, что ознакомлен и согласен с прейскурантом цен, действующим у Исполнителя, что получил подробную информацию о выявленных заболеваниях и состоянии полости рта, что даны полные разъяснения по плану обследования и методах лечения заболеваний, что осведомлен о возможных сопутствующих состояниях и осложнениях планируемых вмешательств, как то: чувствительность зубов на холод, тепло, боль, отек после лечения; при проведении местной анестезии – острая сосудистая реакция (тахикардия и др.), более длительное онемение зоны вмешательства, гематомы лицевой области, возникновение аллергической реакции на анестетик, повреждение сосудов, нервов; что была предоставлена возможность задать вопросы о порядке лечения, о степени риска, и врач дал исчерпывающие ответы.
  3. Заключая Договор, Заказчик подтверждает, что ознакомлен и согласен с тем, что при лечении ребенка объем работы определяется с его законным представителем, после чего законный представитель покидает кабинет, где будут проводиться стоматологические манипуляции.
  4. В случае несоблюдения пациентом врачебных предписаний, рекомендаций лечащий врач может отказаться от оказания медицинской помощи пациенту, если это не угрожает жизни пациента или здоровью окружающих.
  5. В соответствии с предварительно согласованным с законным представителем Заказчика планом лечения, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет при простых медицинских вмешательствах (Приложение № 1 к настоящему договору) самостоятельно дают согласие на медицинское вмешательство.

АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель                                                                                                     Заказчик

Общество с ограниченной

ответственностью «ВАШЛИ»,

220030, Республика Беларусь,                                                                    Стороны соглашаются,

г. Минск, ул. Революционная, д.4, ком.105.                                              что реквизитами Заказчика

УНП 191260484                                                                                                считается информация,

Р/с BY08 UNBS 30120416030090001933                                                         указанная им при заполнении

в ЗАО БСББанк (Беларусь), код UNBSBY2X                                             медицинской карточки и подтверждена

Директор   __________________                                                                       подписью Заказчика.

Сидорович Джамиля Намиковна